Здравствуйте уважаемые покупатели!
На данной странице вы сможете ознакомиться с тем, какие необходимо предоставить данные для подачи рекламации.
Для подачи рекламации вам необходимо прислать на нашу электронную почту такие данные:
- Название заказанного вами товара;
- Подробное описание возникшей проблемы;
- Номер телефона получателя, который был указан при оформлении заказа;
- Номер товарно-транспортной накладной (предоставляет Новая почта);
- Прикрепить фотографии, на которых будет четко видно описанную выше проблему. Если фото не может отобразить проблему, то вам необходимо прислать видео;
- Если вам пришел саженец с повреждениями, то в этом пункте нужно указать, куда именно вам отправлять замему, а именно: область, город (село и т.д.) и номер отделения Новой почты. Если получатель будет другой, то дополнительно нужно написать его ФИО и номер телефона
- Ваш комментарий
Важно! Для подачи рекламации необходимо выслать все данные из списка выше.
Рекламации принимаются на почту 7 дней в неделю 24 часа в сутки, но обрабатываются с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Важно! Письма с рекламациями принимаются, только на эту почту sadmarket.office@gmail.com.
Наш менеджер может связаться с вами, по указанному вами в письме телефону для уточнения деталей.
С правилами обмена и возврата товара вы сможете ознакомиться на странице доставка и оплата.
Пример подачи рекламации:
- Саженец винограда Аватар;
- Саженец пришел с повреждениями;
- 050xxxxxxx;
- 5999xxxxxxxxxx;
- Фотография, на которой видно описанную вами проблему;
- г. Киев, отд. №1. Получать будет: Петров Петр Петрович, 096xxxxxxx;
- Ваш комментарий