Контакты Отзывы Доставка и оплата Акции
Интернет-магазин саженцев SAD-MARKETSAD-MARKET Каталог
Контакты Избранные товары
0
Корзина
0

Правила подачи рекламаций в нашем интернет-магазине

Главная » Правила подачи рекламаций в нашем интернет-магазине

Здравствуйте уважаемые покупатели!

На данной странице вы сможете ознакомиться с тем, какие необходимо предоставить данные для подачи рекламации.

Для подачи рекламации вам необходимо прислать на нашу электронную почту такие данные:

  1. Название заказанного вами товара;
  2. Подробное описание возникшей проблемы;
  3. Номер телефона получателя, который был указан при оформлении заказа;
  4. Номер товарно-транспортной накладной (предоставляет Новая почта);
  5. Прикрепить фотографии, на которых будет четко видно описанную выше проблему. Если фото не может отобразить проблему, то вам необходимо прислать видео;
  6. Если вам пришел саженец с повреждениями, то в этом пункте нужно указать, куда именно вам отправлять замему, а именно: область, город (село и т.д.) и номер отделения Новой почты. Если получатель будет другой, то дополнительно нужно написать его ФИО и номер телефона
  7. Ваш комментарий

Важно! Для подачи рекламации необходимо выслать все данные из списка выше.

Рекламации принимаются на почту 7 дней в неделю 24 часа в сутки, но обрабатываются с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Важно! Письма с рекламациями принимаются, только на эту почту sadmarket.office@gmail.com.

Наш менеджер может связаться с вами, по указанному вами в письме телефону для уточнения деталей.

С правилами обмена и возврата товара вы сможете ознакомиться на странице доставка и оплата.

Пример подачи рекламации:

  1. Саженец винограда Аватар;
  2. Саженец пришел с повреждениями;
  3. 050xxxxxxx;
  4. 5999xxxxxxxxxx;
  5. Фотография, на которой видно описанную вами проблему;
  6. г. Киев, отд. №1. Получать будет: Петров Петр Петрович, 096xxxxxxx;
  7. Ваш комментарий
Vodafone 095 707-99-55 Киевстар 097 707-99-55 lifecell 063 707-99-55 График работы call-центра с 9:00 до 20:00